Остались вопросы

Почему не пополнился лимит после оплаты?

Лимит по карте сгорает постепенно, по мере совершения покупок, и возобновляется, только после полного исчерпания, при условии закрытия всей задолженности

Какой лимит по карте может быть одобрен?

В случае успешного решения, будет одобрен кредитный лимит до 15 000 рублей.

Какие документы нужны для оформления?

Для оформления карты вам потребуется указать серию и номер паспорта, номер ИНН или СНИЛС.

Как оформить карту?

Оформить карту просто:

  • Нажмите кнопку Карта Рассрочки Ритейлера.
  • Заполните короткую анкету на кредитный лимит и карту.
  • Знакомитесь с условиями договора и подписываете его смс-кодом (простая электронная подпись)
  • Активируйте карту указав Кодовое слово
  • Получаете реквизиты карты
  • Совершайте покупки! Карта дает возможность совершать покупки без переплаты в любимых магазинах.
Как узнать в каких магазинах действует рассрочка на покупки?

Факт предоставления рассрочки на покупки указан в карточке каждого партнера в разделе «Все партнеры» на сайте «Одобрим.Ритейл». Также условия покупок можно узнать написав на электронную почту сlient@odobrim.ru или чат Телеграмм.

Как узнать о периоде рассрочки?

Срок рассрочки указан в карточке каждого партнера в разделе «Все партнеры» на сайте «Одобрим.Ритейл». Также условия покупок можно узнать написав на электронную почту сlient@odobrim.ru или чат Телеграмм.

Как с карты снимать в банкомате наличные деньги?

Так как карта создана для совершения покупок исключительно в безналичной форме, возможность снятия средств в банкоматах не предусмотрена.

Что делать если утеряны или забыты реквизиты карты?

В случае утери реквизитов карты необходимо запросить их повторное получение, обратившись в контакт центр партнера по номеру телефона 8 800 500 16 18 (бесплатно по России).
Если вам необходимо повторно получить реквизиты карты, то вы можете узнать их в личном кабинете «Одобрим.Ритейл».

Как оплачивать покупки в онлайн-магазине?

При оплате покупок в онлайн- магазине, необходимо указать реквизиты карты (номер карты, срок действия, три цифры на обратной стороне), которые можно узнать в личном кабинете «Одобрим.Ритейл».

Как можно увеличить кредитный лимит?

Возможность увеличения кредитного лимита не предусмотрена.

Что будет, если не внести вовремя регулярный платеж?

В случае, если в день платежа или ранее, не была произведена или отсрочена оплата, то будет начислена неустойка в размере 20% годовых и ежедневно будут начисляться проценты за микрозайм. Если задолженность не будет погашена в течение 15 дней, то договор микрозайма может быть передан третьим лицам и отправлено уведомление в бюро кредитных историй.

Как заблокировать/ разблокировать карту?

Заблокировать карту можно в личном кабинете «Одобрим.Ритейл» или обратившись по номеру телефона контакт центра банка на 8 800 500 16 18 (бесплатно по России)

Можно ли произвести досрочное погашение микрозайма?

Да, вы вправе произвести полное досрочное погашение микрозайма, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Для проведения досрочного погашения микрозайма свяжитесь с партнером «Kviku» по электронной почте support@kviku.ru .

Как и где можно оплатить регулярный платеж?

Для оплаты регулярного платежа можно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  • В салонах Евросети*
  • В терминалах QIWI (Киви)*
  • Банковским переводом*
  • Пополнить счёта через терминалы «Элекснет»*
  • Пополнить счёта через терминалы «Европлат»*
  • Через кошелёк Яндекс Деньги*
  • Пополнить счёта через терминалы и кассы салонов связи «Связной», без комиссий
  • Прочие платежные системы*
*- Размер комиссии уточняйте у операторов приёма платежей
Когда необходимо внести регулярный платеж после совершения покупки?

Регулярные платежи производятся два раз в месяц в установленные графиком погашения даты. Платёж можно вносить частями. Дату следующего платежа можно узнать в личном кабинете «Одобрим.Ритейл» в разделе «Следующий платеж» или в личном кабинете МФО https://kviku.ru/site/login

Как узнать сумму регулярного платежа?

Сумму регулярного платежа можно узнать в личном кабинете «Одобрим.Ритейл», в разделе «Следующий платеж» или в личном кабинете МФО https://kviku.ru/site/login .

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным для вас.Узнать больше
Принять